МБОУ "ООШ №21"
Ангарск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    182
    Учебных мест
    12
    Кабинетов
    11
    Компьютеров
    15
    Ноутбуков

    Учебные кабинеты

    Материально-техническая база школы соответствует целям и задачам образовательной организации. Состояние материально-технической базы и состояние здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.

    МБОУ «ООШ № 21» размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, в трехэтажном типовом кирпичном здании, построенном в 1956 году. На земельном участке выделены три зоны: физкультурно-спортивная (спортивный стадион, баскетбольная площадка), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы по периметру ограждена забором. По периметру территории установлено видеонаблюдение. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Школа рассчитана на 300 мест, фактически обучается 169 учащихся. Занятия проводятся в 1 смену, есть группа продленного дня.

    Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению).

    Вентиляция в школе естественная канальная, проветривание помещений осуществляется через фрамуги. В школе имеется необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Классы оборудованы ученической мебелью (разноростовая мебель). Учащиеся первой ступени обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом; второй ступени – по классно-кабинетной системе. Площадь кабинетов от 48,7 кв.м до 53,8 кв.м. Кабинеты Кабинет химии: (49.8 кв.м) с лаборантской (14.4 кв.м) оборудован вытяжным шкафом. В кабинете и лаборантской установлена раковина с подводной горячей холодной водой. Кабинет информатики: (51.0 кв.м). По периметру оборудовано 6 рабочих мест с ВДП на базе плоских дискретных экранов и рабочее место учителя. Мебель: специальные столы, стулья. В центре кабинета для проведения теоретических занятий установлена ученическая мебель. В кабинете имеется мультимедийный проектор, маркерная доска. Гардероб работает в одну смену и оснащен вешалками для одежды.

    В школе имеются санузлы для мальчиков, девочек и служебный. Санузлы оборудованы кабинами с дверями, установлены педальные ведра, держатели для туалетной бумаги, электросушилки. Санитарно-техническое оборудование исправно

    Мастерские и лаборатории

    Мастерская столярная: (71.4 квм). Оборудование: 5 столярных верстаков, 1 токарный станок, 1 сверлильный станок. Слесарные верстаки оснащены предохранительными сетками. Установлены шкафы для хранения инструментов. Имеются раковины с подводкой холодной и горячей воды. Имеется санузел.

    Кабинет технологии для девочек: (общая площадь 50.7 кв.м + кухня 15.0 кв.м). Оборудование: гладильная доска, утюг, раскроечный стол. На кухне установлены: плита, вытяжка, обеденный стол, рабочая стенка, холодильник, чайник электрический. Для теоретических и практических занятий в кабинете технологии установлена ученическая мебель. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал и спортивная площадка. Оборудованием укомплектованы частично.

    Средства обучения и воспитания

    Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и способствуют всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основных образовательных программ. В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения. 

    Библиотека с читальным залом, в котором установлены столы для занятий. Библиотека расположена на втором этаже, оснащена одним компьютером, телевизором, DVD-проигрывателем, магнитофоном.

    Организация досуговой деятельности

    Организация досуговой деятельности. классного коллектива в школе. Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В технических, подсобных помещениях и санузлах используются светильники закрытого типа с лампами накаливания. Отделка стен коридоров, санузлов и большинства кабинетов соответствует нормам СанПиН 2.4.2.2821 – 1 0.  

    В учебных кабинетах используются светильники с люминесцентными лампами, обеспечивающими нормируемый уровень освещенности, а также в каждом кабинете над классной доской установлены софиты. 

    Медицинский кабинет расположен на первом этаже, кабинет не аккредитован. В состав входят смежные кабинеты: медицинский (9,2 кв.м) и процедурный (17.5 кв.м). Оборудование: весы; ростомер; медицинский столик-2; холодильник; кушетка-2; таблица определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ранта; лампа настольная; динамометр; спирометр; пантограф; тонометр; носилки; шины, ширма, шкафы канцелярские, шкаф для медикаментов, письменный стол. Для обеззараживания воздуха имеется бактерицидный излучатель. Установлены 2 раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды. Одна их них с хирургическим смесителем.

    Столовая расположена на первом этаже школы, работает как буфет. В состав помещений входят: обеденный зал (65.2 кв.м). Оборудован 10-местными столами, стульями на 60 посадочных мест. Перед залом установлены 2 раковины для мытья рук. Помещение буфета кухня (30.8 кв.м) включает в себя раздаточную, кладовая для сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды, раздевалка. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Школьная библиотека работает по плану, утвержденному директором школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями и задачами деятельности библиотеки являются - обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов -обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию -формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни - формировать у учащихся потребность в постоянном самообразовании, воспитание ответственности, пропаганда литературы и оказание помощи в освоении школьных программ. Общий фонд библиотеки составляет 8688 экземпляров. Из них: учебники - 4205 экземпляров; художественная литература - 3547 экземпляров справочный материал -205 экземпляра ; учебных пособий-1068.

    Библиотека оснащена ксероксом, ноутбуком. Помещение библиотеки состоит из двух залов: читального зала на 10 посадочных мест и место хранения учебников.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    - школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

    - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

    - вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

    - в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель - логопед;

    - при входе в школу установлена кнопка вызова вахтера для оказания помощи при входе в школу;

    - на парковке выделено отдельное место для парковки инвалидов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie